Монк — посланник силы. Так позиционирую разработчики игры «Калибр» медика из SEAL.

Монк восстанавливает здоровье союзникам при помощи шприцев, которые выстреливает на расстояние до 15 метров. Если во время лечения союзник получил тяжёлое ранение, инъекция Монка позволит ему дольше находиться в сознании, а на реанимацию потребуется вдвое меньше времени. Полностью прокачанный Монк может применять способность к противнику: от укола у цели на 30 процентов увеличивается восприимчивость к урону, она быстрее теряет сознание, а реанимация проходит дольше.

Добавить оперативника Монка в свою коллекцию можно за 3000 монет.

В вооружении Монка пистолет-пулемёт MP7A2, пистолет MK25 и дымовая граната M18.

Оперативник Монк (SEAL) в игре "Калибр"

Оперативник Монк (SEAL) в игре «Калибр»

Основная способность «Инъекция»

Инъекция При кратковременном нажатии постепенно восстанавливает часть здоровья союзнику, который находится в прицеле медика. Союзник, выведенный из строя во время действия эффекта (10 с), дольше находится в сознании и быстрее передвигается, а на его реанимацию необходимо меньше времени.

При удержании кнопки активации способности восстанавливает здоровье оперативнику и увеличивает скорость его передвижения на время действия способности.

  • Лечение: 36 ОЗ
  • Лечение себя: 24 ОЗ
  • Длительность: 6 с
  • Дальность применения: 10 м
  • Время восстановления: 20 с
  • Стоимость применения: 40 ОВ

Система развития

1УлучшениеУменьшение затрат на применение рывка
2УлучшениеУменьшение стоимости применения способности «Инъекция»Стоимость применения: -10 ОВ
3УлучшениеУменьшение времени восстановления способности «Инъекция»
Время восстановления: -2 с
4ЭкипировкаДымовые гранаты М18
5УлучшениеПрицел коллиматорный Aimpoint Micto Т-1 для пистолета-пулемёта МР7А2
6УлучшениеУвеличение боекомплекта спецсредства М18Боекомплект: +1 шт.
7УлучшениеУлучшение кучности стрельбы в движении для пистолета-пулемёта МР7А2 за счет установки лазерного целеуказателя AN/PEQ-15
УлучшениеУвеличение базового запаса брони
8УлучшениеОсобая черта: попадания из пистолета Мк 25 0 накладывают эффект «Ступор» (скорость передвижения цели снижена) на цель.

Длительность эффекта: 2 с
9УлучшениеУвеличение дальности применения способности «Инъекция»Дальность применения: +5 м
10УлучшениеУвеличение боекомплекта пистолета-пулемёта МР7А2Боекомплект: +1 маг.
11УлучшениеУвеличение объёма здоровья, которое оперативник восстанавливает при применении способности «Инъекция»Лечение: +12 ОЗ
Лечение себя: +6 ОЗ
12УлучшениеУвеличение точности и уменьшение заметности при стрельбе из пистолета-пулемёта МР7А2 за счет установки комплекта для бесшумной стрельбы
13УлучшениеОсобая черта: оперативник перезаряжает и меняет основное оружие быстрее при максимальном уровне здоровья
14УлучшениеОсобая черта: способность теперь можно применять к противнику.
На противников, попавших под действие способности «Инъекция». накладывается эффект «Токсин».
«Токсин» — цель получает повышенный урон от всех источников, а в случае выведения её из строя теряет сознание быстрее и требует больше времени на реанимацию.
Длительность эффекта: 10 с
15КамуфляжКамуфляж для головного убора AOR-2
16КамуфляжКамуфляж для разгрузочной системы AOR-2
17КамуфляжКамуфляж для комбинезона AOR-2
18КамуфляжКамуфляж для оружия AOR-2

Основное оружие: пистолет-пулемёт HK МР7А2

Пистолет-пулемёт МР7А2 — яркий представитель класса «персональное оружие самообороны» (PDW). Используемый патрон калибра 4,6 х 30 мм имеет высокую эффективность против средств индивидуальной броневой защиты. В варианте МР7А2 передняя складная рукоятка была заменена на планку Пикатинни. Производитель: Heckler & Koch, Германия.

Бронепробиваемость: 60% (!) — самый высокий процент среди всех оперативников своей роли, которые есть на данный момент в «Калибре»

Пистолет-пулемёт HK MP7A2 в игре "Калибр"

Пистолет-пулемёт HK MP7A2 в игре «Калибр»

Характеристики HK МР7А2 в «Калибре»

Урон15 единиц здоровья
Бронепробиваемость60%
Ёмкость магазина30 патронов
Время перезарядки3 с
Боекомплект4 магазина
Режим огняавтоматический

Дополнительное оружие: пистолет Mk 25

Пистолет Mk 25 был разработан швейцарско-немецкой компанией SIG Sauer в 1981 году для Вооружённых сил США. Используемый патрон: 9 х 19 мм.

Пистолет Мk 25 в игре "Калибр"

Пистолет Мk 25 в игре «Калибр»

Характеристики пистолета Mk 25 в «Калибре»

Урон20 очков здоровья
Бронепробиваемость60%
Ёмкость магазина15 патронов
Время перезарядки3 секунды
Боекомплект 2 магазина

В развитии появится особая черта: попадания из пистолета MK25 накладывают эффект «Ступор» — скорость передвижения цели снижается. Длительность эффекта: 2 секунды (открывается на 2-м уровне).

Спецсредство: дымовая граната М18

M18 предназначена для мгновенной постановки непросматриваемой дымовой завесы, обеспечивающей безопасное передвижение.

Дымовая граната M18 в игре "Калибр"

Дымовая граната M18 в игре «Калибр»

Характеристики M18 в «Калибре»

Радиус эффекта4 м
Длительность эффекта9,5 с
Боекомплект1 шт.

Биографи оперативника Монк

«Монк» — Вуф Коллинз, 35 лет.

Родился в хиппи-коммуне «Ветра свободы» в Сан-Франциско. В 10 лет после смерти матери усыновлён учителями Джинной и Ричардом Коллинзами, проживающими в Альбукерке. Не женат.

Жизнь Вуфа началась со случайности и задала тон всей его судьбе. До 10 лет он не умел писать своё имя и коллекционировал жуков. В 15 часами сидел с приёмным отцом в школьной лаборатории по химии, мечтал стать фармацевтом и поскорее обогатиться. В 21 читал латиноамериканский рэп и уверенно шёл по наклонной, но на одном из выступлений встретил Сержанта (снайпер SEAL). Первую жизнь спас в 25 лет.

Резкую смену обстоятельств Монк принимает за норму, поэтому всегда готов сменить позицию. Он внимательно следит за союзниками и по первому зову приходит на помощь даже в разгар боя. Противников Монк щедро «угощает» выстрелами с токсином, приготовленным по фирменному рецепту отца.