Корсар — жестокий каратель. Именно так позиционируют штурмовика из SEAL создатели игры «Калибр».

Увидев опасную цель, Корсар ставит на неё «Чёрную метку» и преследует. Засвет снимается, когда цель повержена. Завершить действие способности Корсар может досрочно. «Чёрная метка» полностью прокачанного Корсара также лишает цель возможности получить лечение. Он вооружён штурмовой винтовкой Mk 18 Mod 1 с магазином на 30 патронов. При себе имеет взрывчатку C-4 с дистанционным детонатором. С её помощью он легко устраняет живые цели и разрушает кирпичные стены.

Добавить оперативника Корсара в свою коллекцию можно за 3500 монет.

Оперативник Корсар (SEAL) в игре "Калибр"

Оперативник Корсар (SEAL) в игре «Калибр»

Основная способность «Чёрная метка»

Чёрная метка Переключаемая способность, может быть отключена досрочно. При применении накладывает эффект «Метка» в течение 30 секунд на ближайшего к прицелу противника вне зависимости от расстояния до него. Силуэт видит только сам оперативник. Время восстановления способности зависит от длительности её действия. Если цель выводят из строя либо с неё снимается эффект «Метка», действие способности прекращается.

  • Время восстановления: 10 с
  • Стоимость применения: 60 ОВ

Система развития

1УлучшениеУлучшение кучности стрельбы в движении для штурмовой винтовки Mk 18 Mod 1 за счет установки лазерного целеуказателя AN/PEQ-15
2УлучшениеУменьшение затрат на применение рывка
3СпособностьСпособность «Чёрная метка»
4УлучшениеУвеличение базового запаса здоровья
5ЭкипировкаПопадания из пистолета Мк 25 0 накладывают эффект «Кровотечение» (цель постепенно теряет здоровье) за счет применения экспансивных пуль.
Урон в секунду: 1
Длительность эффекта: 3 с
6УлучшениеВзрывчатка С-4
7УлучшениеУменьшение стоимости применения способности «Чёрная метка»Стоимость применения: -10 ОВ
УлучшениеУвеличение боекомплекта штурмовой винтовки Mk 18 Mod 1Боекомплект: +1 маг.
8УлучшениеОптический увеличитель G33.STS (EOTech) для штурмовой винтовки Mk 18 Mod 1
9УлучшениеУвеличение ёмкости магазина до 20 патронов для пистолета Mk 25

Ёмкость магазина: +5 п.
10УлучшениеУменьшение заметности при стрельбе из штурмовой винтовки Mk 18 Mod 1 за счет установки глушителя КАС
11УлучшениеУвеличение боекомплекта спецсредства С-4Боекомплект: +1 шт.
12УлучшениеУлучшение контроля отдачи штурмовой винтовки Mk 18 Mod 1 за счет установки вертикальной тактической рукоятки
13УлучшениеОсобая черта: более быстрая смена оружия
14УлучшениеОсобая черта: цели, попавшие под действие способности «Чёрная метка», не восстанавливают здоровье в течение всего времени действия способности. Применение медпакета также временно блокируется.
15КамуфляжКамуфляж для разгрузочной системы AOR-2
16КамуфляжКамуфляж для головного убора AOR-2
17КамуфляжКамуфляж для комбинезона AOR-2
18КамуфляжКамуфляж для оружия AOR-2

Основное оружие: штурмовая винтовка Мk 18 Mod 1

Мk 18 Mod 1 — модификация карабина М4 со ствольной коробкой для ведения ближнего боя. Отличается более коротким стволом. Создавалась с целью получить огневую мощь штурмовой винтовки в оружии, сопоставимом по размеру с пистолетом-пулемётом. Используемый патрон: 5,56 х 45 мм NATO.

В процессе развития:

  • Появится возможность установить лазерный целеуказатель AN/PEQ-15, который улучшит кучность стрельбы в движении (1-й уровень).
  • Увеличится боекомплект штурмовой винтовки на 1 магазин (8-й уровень).
  • Для установки станет доступен оптический увеличитель EOTech G33 (9-й уровень).
  • Станет доступен глушитель от Knights Armament (KAC). При его использовании «следы» в воздухе от пуль станут менее заметными и отследить стрелка будет сложнее (11-й уровень).
  • Появится тактическая рукоятка для Mk 18, улучшающая контроль отдачи (13-й уровень).
Штурмовая винтовка Mk 18 mod 1 в игре "Калибр"

Штурмовая винтовка Mk 18 mod 1 в игре «Калибр»

Характеристики Mk 18 Mod 1 в «Калибре»

Урон23 единиц здоровья
Бронепробиваемость60%
Ёмкость магазина30 патронов
Время перезарядки2,6 секунды
Боекомплект 3 магазина
Режим огняавтоматический

Дополнительное оружие: пистолет Mk 25

Пистолет Mk 25 был разработан швейцарско-немецкой компанией SIG Sauer в 1981 году для Вооружённых сил США. Используемый патрон: 9 х 19 мм.

Пистолет Мk 25 в игре "Калибр"

Пистолет Мk 25 в игре «Калибр»

Характеристики пистолета Mk 25 в «Калибре»

Урон20 очков здоровья
Бронепробиваемость60%
Ёмкость магазина15 патронов
Время перезарядки3 секунды
Боекомплект 2 магазина

В развитии:

  • появятся экспансивные пули. С ними попадание из пистолета MK25 накладывает эффект «Кровотечение» — цель постепенно теряет здоровье. Урон в секунду: 1 единица, длительность эффекта: 3 секунды (открывается на 5-м уровне).
  • увеличится ёмкость магазина для пистолета MK 25 на 5 патронов — общее число станет 20 (открывается на 10-м уровне).

Спецсредство: заряд С-4

Стандартный армейский блок взрывчатки С-4 с детонатором. В основном применяется для подрыва сооружений, но не менее эффективно поражает живую силу.

C4 в игре "Калибр"

C4 в игре «Калибр»

Характеристики C4 в «Калибре»

Урон180 очков здоровья
Радиус поражения4 м
Боекомплект2 шт.

Биография оперативника Корсар

«Корсар» — Джимми Росс, 36 лет.

Родился в Филадельфии (штат Пенсильвания). Отец — полицейский, мать — медсестра. Не женат.

Корсар не понимает полумер. В мире есть добро и зло — свою сторону он выбрал давно и держится её уже больше десяти лет. Каждый, кто оказался у него на пути, должен быть устранён. Когда-то он наивно полагал, что «справедливость восторжествует». Но теперь знает: за правосудием он должен следить сам.

Жестокий позывной Корсар подтверждает в бою. Преследованием он доводит свою цель до отчаяния и не оставляет шансов на спасение. Он умело устанавливает С-4, чтобы подорвать планы как можно большего числа противников. Для пистолета Корсар использует экспансивные пули — от него никто не скроется, не получив свою порцию боли.