Оперативник Кошмар из польского GROM — один из самых популярных штурмовиков «Калибра». Причина в уникальном сочетании преимуществ: маневренность, кучное скорострельное основное оружие, возможность отравить жизнь противнику в буквальном смысле и полная защищенность от вражеских газов.

Оперативник Кошмар (GROM) в игре "Калибр"

Оперативник Кошмар (GROM) в игре «Калибр»

Основная способность «Гром»

На время действия способности любое попадание по противнику из основного оружия накладывает на него эффект «Растерянность» (цель не может применять способности, но может использовать «Рывок») на 8 секунд, делая его легкой добычей.

Длительность:  13 с

Время восстановления: 10 с

Стоимость применения: 20 ОВ

Система развития

1УлучшениеУменьшение заметности при стрельбе из штурмовой винтовки НК416 А5 за счет применения дозвуковых патронов и глушителя SOCOM556-MINI MONSTER
2УлучшениеУменьшение затрат на применение способности «Рывок» [Левый Shift]
3СпособностьСпособность «Гром»
4УлучшениеУвеличение скорости перезарядки штурмовой винтовки НК416 А5 за счет передней тактической рукоятки AFG1 (Magpul)Время перезарядки: -0,3 с
5ЭкипировкаГранатомёт НК69А1 с газовыми выстрелами
6УлучшениеУвеличение времени действия способности «Гром» Длительность: +3 с
7УлучшениеПрицел голографический XPS3 (EOTech) для штурмовой винтовки НК416 А5
8УлучшениеУменьшение времени восстановления способности «Гром» Время восстановления: -5 с
9УлучшениеУвеличение урона спецсредства НК69А1 Урон: +2
10УлучшениеУменьшение стоимости применения способности «Гром» Стоимость применения: -10 ОВ
11УлучшениеУвеличение радиуса поражения спецсредства НК69А1 Радиус поражения: +1 м
12УлучшениеУвеличение боекомплекта штурмовой винтовки НК416 А5 Боекомплект: +1 маг.
13УлучшениеУвеличение времени действия эффекта способности «Гром» Длительность эффекта: +4 с
14УлучшениеУвеличение боекомплекта спецсредства НК69А1 Боекомплект: +1 в.
15УлучшениеОсобая черта: невосприимчивость к эффекту «Отравление».
Особая черта: невосприимчивость к эффекту «Метка» (силуэт цели виден её противнику) при стрельбе во время действия способности «Гром».
16КамуфляжКамуфляж для головного убора AOR-2
17КамуфляжКамуфляж для разгрузочной системы AOR-2
18КамуфляжКамуфляж для комбинезона AOR-2
19КамуфляжКамуфляж для оружия AOR-2

Основное оружие: штурмовая винтовка НК416 А5

HK416 A5 — дальнейшее развитие немецкой штурмовой винтовки Heckler & Koch НК416 под патрон 5,56 х 45 мм NATO. Винтовка отличается высокой надёжностью и универсальностью. Последнее достигается за счёт модульности винтовки и возможности быстрой переделки под любой тип боя.

Штурмовая винтовка HK M416 в игре "Калибр"

Штурмовая винтовка HK M416 в игре «Калибр»

Начальные характеристики НК416 А5 в «Калибре»

Урон22 единиц здоровья
Бронепробиваемость60%
Ёмкость магазина30 патронов
Время перезарядки2,7 секунд
Боекомплект 4 магазина
Режим огняавтоматический

Дополнительное оружие: пистолет USP SD

Пистолет USP SD используется сотрудниками полиции и вооружённых сил различных стран. Отличается повышенной надёжностью, возможностью установки глушителя. Калибр: 9 х 19 мм. Изготовлен немецкой компанией Heckler & Koch.

Пистолет HK USP SD в игре "Калибр"

Пистолет HK USP SD в игре «Калибр»

Начальные характеристики пистолета USP SD в «Калибре»

Урон19 очков здоровья
Бронепробиваемость60%
Ёмкость магазина15 патронов
Время перезарядки2,7 секунды
Боекомплект 3 магазина

Спецсредство: гранатомёт НК69А1

HK69A1 — 40-мм однозарядный гранатомёт производства немецкой компании Heckler & Koch. Предельная дальность стрельбы —400 метров. Принят на вооружение в 1974 году.

Гранатомет HK69A1 в игре "Калибр"

Гранатомет HK69A1 в игре «Калибр»

Начальные характеристики НК69А1 в «»Калибре

Урон в секунду8 очков здоровья
Радиус поражения4 м
Длительность эффекта9 с
Боекомплект3 в.

Биография оперативника Кошмар

«Кошмар» — Ежи Камински, 28 лет.

Родился в г. Познань. Отец — директор магазина стройматериалов, мать — экономист. Не женат, детей нет.

В юности Ежи был обычным парнем: учился терпимо, время коротал за играми, едой и сном. В армию его «сдали», чтобы стал наконец-то нормальным человеком. Вместо службы для галочки Ежи пришлось пройти чистилище. В первой же командировке в горячую точку отряд Ежи попал в засаду. Боевики казнили всех, а его несколько часов бесцельно пытали, чтобы потом повесить ради забавы.

Прибывшая группа поддержки чудом успела вытащить его из петли. В тот день Ежи погиб, остался Кошмар. Он не боится смерти, потому что однажды звал её как освобождение. В бою он без страха идёт впереди, оставляя на пути оцепеневшие цели — лёгкие мишени для своих. Скрывшихся врагов он выкуривает из укрытий отравляющим газом. Отчаянный боец не собирается возвращаться домой — Кошмар должен жить на войне.