Создавая карту «Деревня», разработчики игры «Калибр» опирались на реальные пейзажи Ближнего Востока. Однако это собирательный образ и вы не узнаете здесь конкретную местность, но прочувствуете атмосферу.

Легенда карты «Деревня»

Мирные времена для деревни закончились несколько месяцев назад. Боевики «Тауруса» стали всё чаще использовать гражданских в террористических акциях — ведь это отличный способ манипулировать решениями Союзного Корпуса. Чтобы избежать невинных жертв, жители поселения были эвакуированы. Под охраной конвоя их перевезли  в безопасные районы Нового Кархада. В Деревне же был устроен аванпост и размещён арсенал союзников. Однако боевикам удалось застать военных врасплох. Не выдержав натиска, большая часть гарнизона покинула местность, а террористы получили доступ к оружию и системам радиоэлектронной борьбы.

Карта "Деревня" в игре "Калибр"

Карта «Деревня» в игре «Калибр»

Отдавать деревню террористам было нельзя, а вытеснение врага требовало слишком много времени и жертв. Командование Союзного Корпуса приняло экстренное решение — арсенал нужно уничтожить. Ваш отряд оперативников пробирается в деревню, чтобы помочь союзникам совершить авиаудар. Но сперва нужно найти передатчик и ликвидировать техников «Тауруса», которые глушат сигнал и мешают наведению снаряда. Данный сюжет реализован в режиме «Спецоперация».

Укрытия на карте «Деревня»

В  деревне повсюду встречаются следы присутствия военных и подготовки к обороне:

  • Баррикады из мешков с песком, каменные перегородки, нагромождения пластиковых бочек — это неразрушаемые укрытия. За ними можно спрятаться, чтобы перевести дух, оценить обстановку, перезарядиться или использовать аптечку.
  • За красными бочками и машинами прятаться не стоит: если пустить в такой объект очередь, он взорвётся.
  • Стенки из досок можно разбить. Если противник заметит, что вы забежали в такое укрытие, надолго скрыться от пуль не получится.

Карта представлена в двух вариантах: дневном и вечернем.

Схема карты «Деревня»

«Деревня» — несимметричная карта: одна сторона поселения находится на возвышенности. В зависимости от того, где находится ваша команда, вы будете или подниматься по улицам, или, наоборот, спускаться.

Схема карты "Деревня". 1-й уровень

Схема карты «Деревня». 1-й уровень

Добраться до крайних точек можно тремя путями: по центральной или двум боковым улицам. Между ними есть небольшие переходы. На второй этаж многих зданий можно пробраться без проблем. Есть место, где стену нужно подорвать, выстрелив в бочку, чтобы попасть на второй уровень.

Схема карты "Деревня". 2-й уровень

Схема карты «Деревня». 2-й уровень

Карты в разных режимах различаются незначительно. Например, в «Столкновении» добавлены некоторые неразрушаемые укрытия. Они нужны, чтобы у вас было больше возможностей для манёвров.

Карта "Деревня" в игре "Калибр"

Карта «Деревня» в игре «Калибр»

Миссии на карте «Деревня»

Зачистка

В этом режиме ваш отряд отправляется в деревню, чтобы помочь уничтожить захваченный боевиками арсенал. Сначала нужно поймать «языка» и узнать у него месторасположение радиопередатчика. Когда вы найдёте устройство, его придётся перенести поближе к антенне, чтобы передать информацию союзникам. Если всё получится, миссия закончится авиаударом. На всё про всё у вашей команды 15 минут. За безопасность отряда не переживайте: ребят бережно эвакуируют прибывшие соратники. Но это уже за кадром.

Спецоперация

Задачи в этой миссии такие же, как и в «Зачистке», а вот градус боя значительно выше:

  • «Таурус» встретит вас в расширенном составе. Количество вражеских бойцов в спецоперации вдвое больше, и действуют они точнее.
  • У вас будет меньше времени на передышку между вражескими натисками.
  • Передавать координаты вам будут мешать два техника неприятеля, глуша сигнал. Пока они живы, связаться с подмогой не получится. Вы узнаете этих плохих парней по красному свечению, которое излучает прибор подавления сигнала.
  • Огонь по своим в спецоперации наносит урон.
  • Расплата за тяжёлое ранение болезненная: после каждой реанимации шкала здоровья вашего героя будет уменьшаться на 20 очков.
  • Провести операцию нужно всего за 11 минут.
Карта "Деревня" в игре "Калибр"

Карта «Деревня» в игре «Калибр»

Столкновение

В этом режиме сражение проходит в формате «4 на 4»: ваш отряд будет противостоять команде других игроков. Чтобы победить, вам с союзниками нужно либо захватить базу противника, либо ликвидировать всех участников противоборствующей команды.

Источники вдохновения

Архитектура восточных поселений удивительно сочетает в себе величие истории и будничную простоту. На карте «Деревня» древние руины и массивные дома провинциальных богачей перемежаются со скромными бытовыми постройками. Объединяют их палящее солнце и песок. Чтобы передать эту атмосферу художники вдохновлялись фотографиями реальных мест. Причём примерами служили не только поселения Ближнего Востока.  Некоторые идеи почерпнули из архитектуры Древнего Рима.