Самым быстрым и эффективным способом зарабатывания опыта и кредитов в игре «Калибр» является выполнение заданий, поскольку награды за их выполнение значительно большие, чем можно получить за победу в матче любого режима.

В игре есть три вида заданий, за которые выдаются награды:

Ежедневные задания

Появляются раз в восемь часов. Награда за выполнение — 1700 кредитов. Задания можно сменить, первая смена в день производится бесплатно, последующие — за 425 кредитов.

Ежедневные задания в игре "Калибр"

Ежедневные задания в игре «Калибр»

Составные задания

Выдаются каждую среду. Обновляются каждую неделю, смену заданий можно пролить на 1 день за 1171 кредит.
Составные задания делятся на этапы. За завершение каждого из них выдаётся отдельная награда.

Составные задания в игре "Калибр"

Составные задания в игре «Калибр»

Задания режима «Спецоперация»

Можно выполнять только в режиме «Спецоперация». Обновляются раз в неделю при смене карты в этом режиме.

Задания в «Калибре» изначально заблокированы, но становятся доступны при достижении определённого уровня аккаунта:

  • Ежедневные задания доступны при достижении 5-го уровня.
  • Составные задания доступны при достижении 10-го уровня.
  • Задания режима «Спецоперация» доступны при достижении 11-го уровня.

Примеры заданий

  • Ангел-хранитель. Реанимировать союзника.
  • Град. Нанести противнику урон.
  • Добрый доктор. Восстановить здоровье союзнику.
  • Карьерист. Заработать опыт.
  • Карьерист: снайпер и боец поддержки. Заработать опыт, играя бойцом поддержки или снайпером.
  • Карьерист: штурмовик и медик. Заработать опыт, играя штурмовиком или медиком.
  • Ликвидация. Ликвидировать заданное количество ботов.
  • Наверняка. Ликвидировать противника выстрелом в голову.
  • Охота. Вывести из строя противника-игрока. 4 раза.
  • Патруль. Завершить бой заданное количество раз.
  • Патруль: медик и боец поддержки. Завершить бой медиком или бойцом поддержки. Как правило, это 3 или 5 боев.
  • Патруль: снайпер и штурмовик. Завершить бой снайпером или штурмовиком.
  • Первая кровь. Первым в бою вывести из строя противника-игрока.
  • План «Б». Вывести из строя противника из дополнительного оружия.
  • Танго. Ликвидировать противника с расстояния меньше 10 метров. 10 раз.
  • Темп. Ликвидировать двух или трёх противников за короткий промежуток времени. 3 раза.
  • Усиление. Наложить на союзника положительный эффект.
  • Успех. Победить в любом режиме.